В первых строках своего письма, передаю привет рекордсмену по телефонным переговорам за эту неделю - техподдержке провайдера. Они три дня не могли получить доступ к оборудованию и в принципе не виноваты - но результат все равно такой же, как было бы и от их вины - субботний отчет.
1. Татьяна
Всем привет!
А у меня голубая шапочка Волна готова! Сама не верю своей скорости!
Татьяна, круто. Отличная получилась — не перевешивает? Удобно носится?
Спасибо, Юля!
Насчёт удобства в носке — неизвестно, это я к весне готовлюсь)))) Зато все косы-хвосты внутрь помещаются)))
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, вы новеньких в группу принимаете?
да, конечно
Присылайте мне письмо на j13@mail.ru, я добавлю вас в список рассылки.
Спасибо!
Да, Юля, провайдеры — такие провайдеры… Я всякий раз, когда они что-то набезобразничают, даю клятву — поискать какого-то более беспроблемного провайдера, но всякий раз остаюсь с ними)))
да у нас обычно нормальный, все быстро делает — но тут прям внезапно за год отыгрался